17500 Новгородская область, Батецкий район, п.Батецкий, ул.Советская, д.39а
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Администрация районаВокзалМроткиноОбзор п. БатецкийОзеро БорокПарк ДубцыПосёлок БатецкийХрам Св. Духа п. БатецкийШум-гора

 

Государственное Учреждение - Новгородское региональное отделение Фонда Социального Страхования Российской Федерации

Команда лидеров Новгородчины

75 лет Победы!

Главная » Муниципальные услуги и функции » » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)"


218 Кб
скачать

Утв.пост. №16 от 18.01.2016

Приложения


 



Российская Федерация
Новгородская область

АДМИНИСТРАЦИЯ БАТЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.01.2016 № 16
п. Батецкий

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрация Батецкого муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) ».
2.Признать утратившим силу постановление Администрации Батецкого муниципального района от 24.02.2012 №129 «Об утверждении административного регламента Администрации Батецкого муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)( в новой редакции)».
3.Ответственность за сопровождение и соответствие действующему законодательству настоящего административного регламента возложить на Комитет образования Администрации Батецкого муниципального района.
4. Опубликовать постановление в муниципальной газете «Батецкий вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Батецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава района В.Н. Иванов

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Батецкого муниципального района
от 18.01.2016 № 16

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений,
постановка на учет и зачисление детей в образовательные
учреждения, реализующие основную образовательную программу
дошкольного образования (детские сады)"

1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители) и определения сроков и последовательности действий (далее - административные процедуры) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Администрацией Батецкого муниципального района в лице Комитета образования Администрации Батецкого муниципального района (далее - Комитет), связанные с предоставлением муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица - родители (законные представители) детей в возрасте от 2 месяцев (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. В предоставлении муниципальной услуги участвуют муниципальные автономные дошкольные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, находящиеся в ведении комитета (далее - МАДОУ).
1.3.2. Информация о порядке приема заявлений, постановки на учет и зачисления детей в МАДОУ размещена на официальных сайтах МАДОУ, Комитета.
Сведения о месте нахождения, справочных телефонах, адресах сайтов, адресах электронной почты МАДОУ приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
В рамках информирования и оказания муниципальной услуги функционирует региональная информационная система "Автоматизированная информационная система приема заявлений, учета детей, находящихся в очереди (электронная очередь), постановки на учет и зачисления детей в организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования" (http://novsad.novreg.ru) (далее - АИС).
В процессе информирования и предоставления муниципальной услуги (в части приема и выдачи документов) участвует структурное подразделение государственного областного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Информирование заявителей специалистами МФЦ осуществляется по телефону: 89210202795
Адрес электронной почты МФЦ: mfc-bat@mail.ru. Адрес интернет-сайта МФЦ: http://mfc53.novreg.ru.
1.3.3. Заявители могут получить информацию об органах и организациях, указанных в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента, следующими способами:
на официальном сайте комитета: http://www.batetsky.ru/scool/;
через МФЦ.
Прием заявлений и документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, осуществляется:
специалистами МФЦ;
через АИС в электронном виде.
1.3.4. Почтовый адрес комитета: 175000, Новгородская область Батецкий район посёлок Батецкий ул. Советская д. 39 А .
1.3.5. Информирование заявителей специалистами комитета осуществляется по следующим телефонам:
8(81661)22109 - председатель комитета, факс;
8(81661)22111 - заместитель председателя комитета;
8(81661)22111 - специалист по дошкольному образованию.
1.3.6. Адреса электронной почты специалистов комитета:
gkomobr@mail.ru
1.3.7. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о комплектности (достаточности) представленных документов;
об источнике получения необходимых документов (орган, организация и их местонахождение);
о времени приема и выдачи документов;
о сроках предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1.Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Батецкого муниципального района (далее Администрация).
Комитет и МФЦ осуществляют прием заявлений и документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, от заявителей и постановку на учет детей.
Комитет составляет списки поставленных на учет детей, нуждающихся в предоставлении места в МАДОУ в текущем учебном году и в последующие годы, в соответствии с датой постановки на учет и с учетом права на предоставление места в МАДОУ в первоочередном (внеочередном) порядке.
МАДОУ осуществляют зачисление детей в соответствии со списками, сформированными комитетом.
2.2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги осуществляется взаимодействие:
со структурными подразделениями Администрации;
с руководителями МАДОУ;
с департаментом образования, науки и молодежной политики Новгородской области;
с иными организациями и учреждениями.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
зачисление ребенка в МАДОУ;
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги определяется датой (желаемого поступления ребенка в МАДОУ), указанной заявителем в заявлении-анкете.
В общий срок предоставления муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента.
Начало общего срока предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента представления заявителем документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента.
Комплектование детей в МАДОУ производится с 1 апреля по 1 сентября ежегодно. В остальное время проводится доукомплектование МАДОУ в соответствии с установленными нормативами.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области и муниципального района.
2.6. Перечень документов, представляемых заявителем
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо представить следующие документы и сведения:
заявление на предоставление муниципальной услуги по примерной форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (при личном обращении);
заявление-анкета на предоставление муниципальной услуги (при самостоятельном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через АИС);
паспорт заявителя;
свидетельство о рождении ребенка;
медицинское заключение (для детей с ограниченными возможностями здоровья(далее ОВЗ));
заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для детей с ОВЗ);
сведения о страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования заявителя, страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования ребенка;
индивидуальная карта ребенка, содержащая сведения о профилактических прививках (предоставляется в МАДОУ при зачислении).
Заявитель вправе по собственной инициативе представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.6.2. При наличии технической возможности заявление-анкета и документы, указанные в настоящем подразделе, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов и переданы с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая АИС.
2.7. Перечень документов, которые заявитель вправе представить
Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе представить следующие документы:
документы, подтверждающие право на внеочередное предоставление места в МАДОУ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, для детей:
граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
граждан из подразделений особого риска, а также семей, потерявших кормильца из числа этих граждан;
прокуроров;
судей;
сотрудников Следственного комитета Российской Федерации;
документы, подтверждающие право на первоочередное предоставление места в МАДОУ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, для детей:
из многодетных семей;
инвалидов и семей, в которых один из родителей является инвалидом;
военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, уволенных с военной службы при достижении ими предельного возраста, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями;
сотрудников полиции;
сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученного в связи с выполнением служебных обязанностей;
сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции;
гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученного в связи с выполнением служебных обязанностей и исключившего возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;
гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученного в связи с выполнением служебных обязанностей, либо в связи с заболеванием, полученным в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;
сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции;
сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации;
сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученного в связи с выполнением служебных обязанностей;
сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах;
сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, уволенного со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученного в связи с выполнением служебных обязанностей и исключившего возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах;
сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученного в связи с выполнением служебных обязанностей, либо в связи с заболеванием, полученным в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах.
2.8. Запрет требования от заявителя дополнительных документов и действий
Запрещается требовать от заявителя документы и информацию или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем согласия на обработку персональных данных.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
зарегистрированное заявление-анкета с идентичной информацией, поступившее другим способом;
несоответствие заявителя требованиям, указанным в подразделе 1.2 настоящего Административного регламента;
наличие противопоказаний у ребенка для посещения МАДОУ по состоянию здоровья.
2.10.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10.3. Основания для прекращения предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги
Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, предусмотренных подразделом 2.11 настоящего Административного регламента, регулируются действующим законодательством Российской Федерации.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Ожидание заявителями при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги осуществляется в порядке живой очереди и не должно превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 15 минут.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.16.1.Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.16.2. Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.
2.16.3. Места ожидания и приема посетителей соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».
2.16.4.Места информирования, предназначенные для ознакомления
заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными
стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
2.16.5. Места ожидания в очереди имеют места для сидения (стулья, скамьи). Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической
нагрузки и возможности для размещения в здании, и составляет не менее
5 мест.
2.16.6. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и
канцелярскими принадлежностями.
2.16.7. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными
табличками (вывесками) с указаниями:
номера кабинета;
наименования отдела;
фамилии, имени, отчества и должности должностных лиц, ведущих
прием;
графика работы.
2.16.8. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга,
создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.
Инвалидам, в целях обеспечения доступности муниципальной услуги, оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации. Надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями, при необходимости, оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.
На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
наличие для заявителей доступа к информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
возможность получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в сроки, установленные настоящим Административным регламентом;
исполнение специалистами комитета, МАДОУ, и МФЦ административных процедур в сроки, установленные настоящим Административным регламентом.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления на предоставление муниципальной услуги, регистрацию заявления-анкеты и документов в АИС;
направление межведомственного запроса (при необходимости);
обработка заявлений-анкет и формирование списков детей, нуждающихся в предоставлении места в МДОУ и ДО СОШ;
зачисление ребенка в МДОУ или ДО СОШ.
3.1.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
3.2. Прием заявления на предоставление муниципальной услуги, регистрация заявления-анкеты и документов в АИС
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры - прием заявления на предоставление муниципальной услуги, регистрация заявления-анкеты и документов в АИС является обращение заявителя с документами, предусмотренными подразделом 2.6 настоящего Административного регламента, представленными в комитет или МФЦ лично, или заполнение заявления-анкеты в электронном виде через АИС.
3.2.2. При представлении документов заявителем при личном обращении специалист комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, или специалист МФЦ:
устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет наличие всех необходимых документов и их надлежащее оформление;
при необходимости переводит представленные документы в электронный вид;
регистрирует заявителя в АИС и заполняет необходимые поля заявления.
3.2.3. Прием заявления с приложенными к нему документами осуществляется в течение 15 минут.
3.2.4. При самостоятельном заполнении электронной формы заявления-анкеты в АИС заявитель регистрируется в АИС и заполняет все необходимые поля.
Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление-анкета с приложенными к нему документами.
3.3. Направление межведомственного запроса (при необходимости)
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры - направление межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Специалисты комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, формируют межведомственные запросы на бумажном носителе (в форме электронного документа - при технической возможности) о представлении документов, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, и направляют их в соответствующие органы, в распоряжении которых находится необходимая информация.
3.3.3. Направление межведомственного запроса осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня представления заявителем документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.4. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 дней.
3.3.5. Результатом административной процедуры являются подготовленные документы, содержащие запрашиваемую информацию или сведения об отсутствии запрашиваемой информации.
3.4. Обработка заявлений-анкет и формирование списков детей, нуждающихся в предоставлении места в МАДОУ
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры - обработка заявлений-анкет и формирование списков детей, нуждающихся в предоставлении места в МАДОУ, является зарегистрированное в АИС заявление-анкета с приложенными к нему документами.
3.4.2. Формирование списков детей, нуждающихся в предоставлении места в МАДОУ с 1 сентября текущего календарного года, осуществляется комитетом на 1 апреля текущего календарного года.
3.4.3. После 1 апреля текущего календарного года в списки детей, нуждающихся в предоставлении места в МАДОУ с 1 сентября текущего календарного года, могут быть дополнительно включены только дети, имеющие право первоочередного (внеочередного) приема в МАДОУ.
3.4.4. Дети, родители которых заполнили заявление-анкету в АИС после 1 апреля текущего года, включаются в список детей, которым место в МАДОУ необходимо предоставить с 1 сентября следующего календарного года.
3.4.5. Заявители имеют право в срок до 1 апреля текущего календарного года внести следующие изменения в заявление-анкету в АИС с сохранением даты постановки ребенка на учет:
изменить ранее выбранный год поступления ребенка в МАДОУ;
изменить ранее выбранные МАДОУ;
изменить сведения о льготах;
изменить данные о ребенке (фамилия, имя, отчество, адрес).
Заявители могут внести изменения в заявление-анкету через личный кабинет в АИС или при личном обращении в комитет или МФЦ.
3.4.6. После 1 апреля текущего календарного года в заявление-анкету в АИС могут быть внесены изменения, касающиеся переноса даты поступления в МАДОУ на последующие периоды, и изменения данных ребенка.
3.4.7. Результатом административной процедуры является сформированный список детей, нуждающихся в предоставлении места в МАДОУ на 1 сентября текущего календарного года.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, определяется периодом комплектования МАДОУ.
3.5. Зачисление ребенка в МАДОУ
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры - зачисление ребенка в МАДОУ является сформированный список детей, нуждающихся в предоставлении места в МАДОУ на 1 сентября текущего календарного года.
3.5.2. Зачисление в МАДОУ осуществляется МАДОУ на основании приказа руководителя МАДОУ не позднее 1 сентября текущего календарного года.
3.5.3. Информирование заявителя о зачислении ребенка в МАДОУ осуществляется:
автоматически в электронном виде на адрес электронной почты, указанный заявителем при заполнении заявления-анкеты в АИС;
специалистами комитета или МФЦ при личном обращении за результатами предоставления муниципальной услуги;
руководителями МАДОУ в период комплектования МАДОУ не позднее 1 сентября текущего календарного года по контактной информации, указанной заявителем в заявлении-анкете в АИС.
3.5.4. Результатом административной процедуры является зачисление ребенка в МАДОУ или отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в подразделе 2.10.1 настоящего Административного регламента.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением специалистами Комитета административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется председателем Комитета (далее - председатель).
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами комитета положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Новгородской области.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов комитета, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заявителей).
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Специалисты Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за нарушение срока и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте. Персональная ответственность специалистов комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Подача жалобы
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренных статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявки заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации;
требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего либо служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.3. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Заявитель может обжаловать действия (бездействие), а также решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, следующим должностным лицам органа, предоставляющего муниципальную услугу:
специалиста Комитета - председателю комитета или лицу, исполняющему его обязанности;
председателя Комитета - заместителю Главы администрации Батецкого района;
заместителя Главы администрации - Главе района.
5.1.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на предоставление муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат предоставления указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта Администрации Батецкого муниципального района в сети Интернет;
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) либо региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" (далее - Региональный портал).
5.1.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации (для физических лиц).
5.1.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.1.6 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, не требуется.
5.1.8. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу (далее - служащие), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащих;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащих. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.9. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, служащих, а также членов их семей, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми им жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.1.10. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети Интернет, на Едином портале и Региональном портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.2. Рассмотрение жалобы
5.2.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащих рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащих в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.3. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
5.2.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.3 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1.3 настоящего Административного регламента, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.5. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице органа, предоставляющего муниципальную услугу, служащих, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги (в случае если жалоба признана обоснованной);
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.2.6. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб.
5.3. Обжалование решения по жалобе
5.3.1. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав заявителей при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащих в судебном порядке.
Согласно части 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации заявитель вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
5.3.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

_____________

ПриложениеПриложение
Дата создания: 28-02-2017

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *