Часы работы
Рабочее время:
с 9:00 до 17:00
Перерыв:
с 13:00 до 14:00
Выходные дни:
суббота, воскресенье
Глава района
График приема граждан
22 ноября 2020
Клиентская служба
в Батецком районе Новгородской области
Государственного учреждения –
Управления Пенсионного фонда Российской Федерации
в г. Великом Новгороде и Новгородском районе
Новгородской области (межрайонного)
Консультации в Пенсионном фонде можно получить по телефону при помощи кодового слова
Информация о размере пенсий и социальных выплат, об их увеличении после индексации и другие сведения, которые содержатся в материалах выплатного дела, относятся к персональным данным гражданина, и предоставлять ее без подтверждения личности запрещено на основании Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».
С целью совершенствования дистанционного обслуживания граждан и учитывая высокую значимость для граждан телефонных обращений, территориальные органы ПФР проводят телефонные консультации граждан с использованием кодового слова.
Кодовое слово – удобный и безопасный ключ доступа к информации с персональными данными. Находясь дома, на даче, в отпуске, гражданин имеет возможность оперативно узнать необходимую, социально значимую для него информацию.
Чтобы установить кодовое слово, достаточно зайти в личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда РФ и в профиле пользователя в строке «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности».
Заявление с указанием кодового слова может быть подано лично или через представителя в территориальный орган ПФР по месту жительства. Прием граждан в территориальных органах ПФР осуществляется по предварительной записи. Номера телефонов Клиентской службы ПФР В Батецком районе: 881661-22305, 881661-22432.
После установления кодового слова гражданин может позвонить по телефону горячей линии, назвать фамилию, имя, отчество, паспортные данные, кодовое слово и получить информацию, содержащую его личные данные.